пятница, 18 августа 2017 г.

Человек, которому я благодарен! Розы в моем саду как память об ушедших родных.

Всем привет!

 В этом году мне пришлось спасать розы из сада моего родного дяди, который умер весной. Он рано овдовел и потерял всяческий интерес к жизни, хотя работал на ответственной должности - главного агронома района (вот откуда и у меня талант к растениеводству). Я очень любила своего дядюшку, так как он был единственным мне родным человеком по крови в этой жизни. И вот я решила спасти розы, за которыми он не ухаживал уже долгие годы в память о своем любимом родственнике. Я очень переживала, что эти красавицы сада не приживутся и я их утрачу навсегда. Но роза всегда стремится к жизни, и если она не повреждена серьезно, то даст ростки и даже зацветет в текущем году.
 Я осторожно выкопала розовые кусты, это было не просто, розы росли уже больше 10 лет на одном месте и нарастили себе очень большие корни. Но я скажу вам, что это меня не испугало, и я принялась перевозить кусты в свой сад.
 И вот я хочу поделиться с вами как правильно посадить розы:
  •    Выкапываем достаточно глубокую яму.
  •    На дне ямы размещаем слой перегноя либо конский навоз (5-7 см).
  •    Делаем прослойку земли с перлитом (перлит очень хорошо влияет на развитие корневой системы), чтобы корни нашей розы не пострадали от ожогов из-за перегноя.
  •    На это все ставим куст розы, выкопанный с комом земли.
  •    Закапываем корни и слегка утрамбовываем.
  •    Хорошо поливаем.
  •    Замульчируем почву под кустом, чтобы земля не высыхала, мульча сохраняет влагу (я в качестве мульчи использовала сухую траву).
   Как вы видите, моя роза на вид совершенно здоровая и крепкая. Но сейчас стоит аномальная жаркая погода и цветки немного пострадали от солнца. Зато это уже второе цветение этой красавицы за лето. 
 Вот здесь видно, что роза уже старая и наполовину сухая, но это не помешало мне вырастить такой вот здоровый розовый кустик. 

 На этом все, желаю успехов, если займетесь таким увлекательным делом - садоводством и выращиванием цветов.

 Благодарю за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Многоликий мир роз. Штамбовые розы - чудо вашего сада.

Всем привет!  Уже давно собираюсь рассказать вам о Штамбовых розах. Что же представляют из себя Штамбовые розы? Это шиповник, который...